Новое в педагогике » Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению » История развития работы с соломой

История развития работы с соломой

Страница 3

С помощью аппликации украшают изделия из бумаги, картона (закладки, записные книжки, поздравительные открытки и др.), а также изготавливают самостоятельные картинки-панно, которые можно повесить на стену. При заготовке деталей надо обязательно помнить, что направление волокон в деталях должно быть разное. Для выделения отдельных деталей можно использовать различные цветовые оттенки неокрашенной соломы. Цветную солому подбирают в соответствии с эскизом. Первые учебные работы не должны быть сложными (по форме деталей и их количеству). Аппликации из соломы можно покрыть лаком. Это сделает работу более прочной и привлекательной. Готовое изделие не следует класть под тяжелый пресс, так как выдавленный клей образует пустоту при высыхании и весь рисунок легко отойдет от фона. Для аппликаций, выполненных на дереве и фанере, пресс вообще не нужен. Во время работы достаточно плотнее прижимать соломку, и если надо, то и разглаживать рисунок ложкой или ручкой ножа. Можно аппликацию сделать на шелковой или какой-нибудь другой ткани. Для этого картонную или фанерную основу нужной формы и размера обтягивают тканью. Ткань берут больше основы на 10-15 см. Ее загибают на оборотную сторону основы, натягивают и приклеивают. Рисунок переводят по шаблону или с помощью копировальной бумаги. Заготовку и выклейку деталей производят так же, как и при наклейке на бумагу или древесину.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Система дошкольных и школьных учреждений для детей с нарушениями речи
Сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи в России начала развиваться в 60-х гг. ХХ века. Сначала логопедическая помощь детям дошкольного возраста оказывалась в специальных группах, которые были открыты в общеобразовательных дошкольных учреждениях. Позже появились специализированные д ...

Цели образования и воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и цен ...

Математическая модель. Математическое моделирование
Математическое моделирование — частный случай моделирования. Является важнейшим видом знакового моделирования и осуществляется средствами языка математики. Знаковые образования и их элементы всегда рассматриваются вместе с определенными преобразованиями, операциями над ними, которые выполняет челов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru