Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 7

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 3 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 53 секунд до 24 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае средний, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся.

Таблица № 4

Результаты выполнения (столбец № 4)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время за выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

7

6

7

5

5

5

4

6

4

5

54 секунды

2.Данилина Дарья, 15 лет

6

4

6

5

5

5

5

6

5

4

51 секунда

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

7

5

5

5

5

4

5

4

5

4

49 секунд

4.Мирошников Валерий, 16 лет

7

6

5

5

5

4

5

5

4

4

49 секунд

5.Еременко Марина, 15 лет

7

6

5

5

5

5

5

5

5

6

54 секунды

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

7

5

5

5

5

6

5

5

5

4

55 секунд

7.Тихонов Денис, 13 лет

7

6

5

5

5

5

6

6

5

5

57 секунд

8.Черкашин Сергей, 16 лет

7

5

6

5

5

5

7

5

6

5

56 секунд

9.Тенизбав Никита,17 лет

5

4

3

3

4

4

3

4

3

4

35 секунд

10.Питимко Артем, 17 лет

5

4

3

3

3

3

2

4

3

3

33 секунды

11.Коренева Светлана, 18 лет

4

3

3

3

3

3

2

2

3

3

29 секунд

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

4

4

3

3

3

3

3

3

2

2

30 секунд

13.Богатырева Светлана, 17 лет

5

4

3

3

3

3

3

3

4

4

32 секунды

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

5

4

3

3

3

3

3

3

3

3

28 секунд

15.Шевцова Ольга, 18 лет

5

3

3

4

3

3

3

3

3

3

33 секунды

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Смотрите также::

Результаты экспериментального исследования особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Экспериментальное исследование позволило выявить следующие особенности: Общий балл по восприятию видов интонации составляет 1,6; общий балл по воспроизведению - 2, 1. Воспроизведение видов интонации дается детям легче, чем восприятие. В основном дети передают виды интонации в своей речи, но с ошибк ...

Особенности развития эмоций детей дошкольного возраста
Первые эмоции ребенок испытывает сразу после рождения. Это отрицательные переживания, связанные с физиологическими причинами. Отрицательные эмоции, выраженные в крике, плаче, выполняют защитную функцию, сигнализируя о каком-то неблагополучии малыша: голоден, болен, мокрые пеленки, хочет спать и т. ...

Сущность содержательно-оценочной основы обучения
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными», — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru