Новое в педагогике » Профессиональная ориентация школьников как направление политики занятости молодежи » Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска

Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска

Страница 5

По итогам работы были предложены рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска. Было предложено: совершенствование нормативно-правовой базы профессиональной ориентации школьников; создание в каждой школе должность профориентатора; ежегодное проведение курсов по повышению квалификации школьных профориентаторов и конференций специалистов по профессиональной ориентации; разработка современных методик профдиагностики школьников, методических пособий и рекомендаций по проведению и организации профессиональной ориентации в среднеобразовательных школах, разработка программы профессионального консультирования, которая способствует планированию профессиональной карьеры старшеклассников; разработка комплекса критериев эффективности профориентации школьников; организация более тесного сотрудничества между школами и учреждениями профессионального образования, школами и службой занятости, а также предприятиями города и школами; введение обязательного предмета «Я и моя будущая профессия» и обеспечение школ необходимым современными учебным материалом для данного предмета, содержащими актуальную информацию; организация кабинета профессиональной ориентации учащихся, который будет являться центром индивидуальной профориентационной работы в школе; организация информационных стендов по профессиональной ориентации для учащихся. Профессиональная ориентация школьников должна проходить в 3 этапа, в зависимости от их возраста, начиная с 5 класса на протяжении всего времени обучения, что способствует более высокой эффективности профориентационных мероприятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Смотрите также::

Отметка в социальной жизни ребенка
В процессе учебно-воспитательной работы постепенно формируется класс- первичный детский коллектив. Но это длительный процесс, поначалу же класс представляет собой группу малознакомых между собой детей, не имеющих опыта общения друг с другом. Постепенно дети знакомятся друг с другом, но их знакомств ...

Интеграция образовательных областей как условие развития диалогической речи детей
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный зап ...

Эстрада — мир музыкальноготеатра
Эстрадный номер не может быть растянут во времени — как правило, его продолжительность 3—15 минут. Поэтому эстрадный номер — это прежде всего четкий сюжет, хорошо продуманная композиция, острая кульминация, ясная авторская позиция и точные акценты. Здесь нет углубленных психологических характеристи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru