В учебнике Пёрышкина данная тема представлена на рисунках, отображающих опыт, который предлагает провести автор. Это облегчает понимание материала учащимися.
Рис. 32 Пёрышкин 8 класс Рис. 33 Пёрышкин 8 класс
В учебниках Пинского и Пёрышкина более полно представлено на рисунках эта тема. Но у Пинского в отличие от Пёрышкина уточняется и отображается на рисунке то, что из всего светового потока, который даёт точечный источник, берётся два луча и рассматривается их ход. Это важное замечание, которое не находит отражения у других авторов.
Рис. 34 Пёрышкин 8 класс Рис. 35 Пинский 9 класс
На рисунках в учебнике Пурышевой рассматривается ход лучей при повороте зеркала на тот или иной угол. Но этот рисунок труден для восприятия учащимися, так как он загромождён обозначениями углов и изображениями перпендикуляров к поверхности. Так же в учебнике Пурышевой подробно рассмотрен способ получения нескольких изображений с помощью двух зеркал, расположенных под углом друг к другу. Рассматривается зависимость между углом, под которым расположены зеркала и количеством полученных изображений предмета. Это довольно интересный материал, который проиллюстрирован только в данном учебнике.
Рис. 36 Пурышева 7 класс Рис. 37 Пурышева 7 класс Рис. 38 Пурышева 7 класс
Смотрите также::
Бестужевские курсы
Бестужевские курсы с первых дней своего существования были демократическим учебным заведением, тесно связанным с передовой частью русского общества. На курсах была широко развита сеть различных общественных организаций, иногда полулегального и даже нелегального характера. Первые организация были в ...
Ценностные аспекты межкультурной коммуникации, как фактор консолидации современного общества в процессе изучения иностранных языков в ВУЗе
По определению А.П. Садохина межкультурная коммуникация – есть совокупность разнообразных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к разным культурам. Определение межкультурной коммуникации объясняется самим же термином: это общение людей, представляющих разные культуры. ...
Методики изучения агрессивности у младших школьников с нарушением
интеллекта
Для определения содержания комплексного подхода к проблеме организации психокоррекционной работы по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта была организована опытно-экспериментальная работа. Данная работа проводилась на базе Муниципального специального (коррекционного) общеоб ...