Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б) ; в) .
Решение: а) _
б) _
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б) ;
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) _.
Ключи к самостоятельной работе № 1.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) 3; 7; -6. б) 2; -5; 6. в) 4; 0; -1. |
а)13; -2; -9. б) 2,5; -1; 6,5. в) 4; -2; 0. |
а) 2; 7; -5. б)-7; -6; 6. в) 4; -12; 0. |
а) 13; -2; -9. б) 2,5; -1; 6,5. в) 4; -2; 0. |
а) 1; -3; 2. б) 2,1; -5,1; 6,1. в) 2; 0; -1,5. |
2. |
в |
в |
в |
в |
в |
3. |
а) ; б) 0; -3; в) 0. |
а) ; б) 0; ; в) 0. |
а) ; б) 0; -6; в) 0. |
а) ; б) 0; -4; в) 0. |
а) 0; -3; б); в) 0. |
4. |
а) 0,7; б) 0,4. |
а) 0,7; б). |
а) ; б) 0; 0,05. |
а) ; б)0,9. |
а) 2; 0; б)0; 1,5. |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) -1; 9; -2. б) 4; -1; 9. в) 4; 0; 0. |
а) 7; 1; 1. б) 1; 0; -5. в) ; -1; 0 |
а) 1,3; -2,3; -3. б) 2; -1; 0. в) 4; 0; 0. |
а) 3; -6; -7. б) ; в) 4; -; 0. |
а) -5; -2; -9. б) 2,5; 1; 6,5. в) 1; 0; 0. |
2. |
в |
б, в |
б, в |
в |
в |
3. |
а) ; б) 0; ; в) 0. |
а) 0; -1; б) 0; ; в) 0. |
а) 0; 3. б) корней нет; в) |
а); б) 0; ; в) 0. |
а) ; б) корней нет; в) 0. |
4. |
а) - б) корней нет. |
а) ; б) 0. |
а) ; б) . |
а) ; б) 0; . |
а) ; б) 0; 2. |
Смотрите также::
Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
Первый год жизни, несмотря на то, что ребенок еще не говорит, является очень важным для формирования речи и всех ее компонентов. Устная речь предполагает наличие голоса, и уже вскоре после рождения крик приобретает различную обертональную окраску в зависимости от состояния ребенка. Крик является пе ...
Общая характеристика классно-урочной системы
Классно-урочная система при всех ее недостатках имеет существенные преимущества перед другими системами организации педагогического процесса. Разумное использование в ее рамках элементов других образовательно-воспитательных систем делает классно-урочную систему незаменимой для общеобразовательной ш ...
Психологические особенности детей дошкольного возраста
Психологические особенности детей 3-го года жизни К концу третьего года жизни происходит существенный сдвиг в развитии игровой деятельности детей. Он заключается, прежде всего, в том, что у ребенка начинает появляться представление о роли, которую выполняет взрослый в реальном взаимодействии с друг ...