Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б) ; в) .
Решение: а) _
б) _
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б) ;
Решение: а)
б)
Ответ: а) ; б) _.
Ключи к самостоятельной работе № 1.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) 3; 7; -6. б) 2; -5; 6. в) 4; 0; -1. |
а)13; -2; -9. б) 2,5; -1; 6,5. в) 4; -2; 0. |
а) 2; 7; -5. б)-7; -6; 6. в) 4; -12; 0. |
а) 13; -2; -9. б) 2,5; -1; 6,5. в) 4; -2; 0. |
а) 1; -3; 2. б) 2,1; -5,1; 6,1. в) 2; 0; -1,5. |
2. |
в |
в |
в |
в |
в |
3. |
а) ; б) 0; -3; в) 0. |
а) ; б) 0; ; в) 0. |
а) ; б) 0; -6; в) 0. |
а) ; б) 0; -4; в) 0. |
а) 0; -3; б); в) 0. |
4. |
а) 0,7; б) 0,4. |
а) 0,7; б). |
а) ; б) 0; 0,05. |
а) ; б)0,9. |
а) 2; 0; б)0; 1,5. |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) -1; 9; -2. б) 4; -1; 9. в) 4; 0; 0. |
а) 7; 1; 1. б) 1; 0; -5. в) ; -1; 0 |
а) 1,3; -2,3; -3. б) 2; -1; 0. в) 4; 0; 0. |
а) 3; -6; -7. б) ; в) 4; -; 0. |
а) -5; -2; -9. б) 2,5; 1; 6,5. в) 1; 0; 0. |
2. |
в |
б, в |
б, в |
в |
в |
3. |
а) ; б) 0; ; в) 0. |
а) 0; -1; б) 0; ; в) 0. |
а) 0; 3. б) корней нет; в) |
а); б) 0; ; в) 0. |
а) ; б) корней нет; в) 0. |
4. |
а) - б) корней нет. |
а) ; б) 0. |
а) ; б) . |
а) ; б) 0; . |
а) ; б) 0; 2. |
Смотрите также::
Общее понятие о цвете и его значение в образовательно-воспитательном процессе
на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Мир изобразительного искусства полон цвета. Он насыщен цветом, как волшебная мозаичная чаща, которая сверкает и переливается тысячами оттенков. Цвет в окружающей нас действительности – средство ориентировки, окраски предметов. Наука о цвете (цветоведение, или колористка) помогает художникам лучше п ...
Анализ особенностей функционирования элементов образовательной
системы в Российской Федерации
Рассматривая развитие школы с точки зрения повышения качества уже имеющихся ресурсов, очевидно, что важным действующим элементом качества является программа развития ИКТ - среды, ее активное проникновение во все составляющие образовательного процесса – от управления до обучения и воспитания. Для эт ...
Выявление уровней развития познавательных интересов учащихся-подростков
Изучение познавательных интересов в процессе опытно-экспериментальной работы позволило нам установить различия в интересах учащихся, определить отличительные особенности каждой из выявленных групп, а ток же установить уровень их познавательных интересов. Учитывая, что дифференцировать познавательны ...