В результате исследования слоговой структуры ребенка со стертой дизартрией можно составить профиль развития слоговой структуры ребенка.Далее отмечают, при каких условиях заметно ухудшается звуконаполняемость. В итоге определяют вид поломок в слоговой структуре. Правила выбора сварочного генератора.
Если опускается слог («сипед» – велосипед) или редуцируется гласный звук («платенце» – полотенце), то это элизии (усечение). Если повторяет слоги («бабабушка»), то это персеверации. Если уподобляет слог другому («пепенье» – печенье), то это антиципация. Если добавляет слогообразующую гласную в месте стечения согласных («тырава» – трава), то это итерация. Если слоги в слове меняются местами («ракатан» – таракан), то это перестановка слогов. Если склеиваются слоги из двух слов («трашет» – трактор пашет), то это контаминация. Такой анализ результатов обследования поможет определить приоритетные направления коррекционной работы по формированию слоговой структуры слов у детей со стертой дизартрией.
Смотрите также::
Система профессиональной ориентации молодежи
Для рассмотрения понятия «профессиональной ориентации» необходимо определить круг понятий, так или иначе связанных с профориентацией, и дать им определения. В первую очередь рассмотрим понятие «профессия». Е.А. Климов предлагает четыре подхода к определению данного термина: 1) область приложения си ...
Социальные характеристики учащихся и взаимоотношения школьников
Четвертый компонент педагогического искусства предполагает знание педагогом социологических характеристик ребенка и взаимоотношений детей в группе. Для педагогического искусства социологическая реальность всего лишь отправная точка для организованного педагогического действия. Социологические метод ...
Выявление уровней развития познавательных интересов учащихся-подростков
Изучение познавательных интересов в процессе опытно-экспериментальной работы позволило нам установить различия в интересах учащихся, определить отличительные особенности каждой из выявленных групп, а ток же установить уровень их познавательных интересов. Учитывая, что дифференцировать познавательны ...