Новое в педагогике » Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников » Задачи оздоровительной направленности

Задачи оздоровительной направленности

охранять и укреплять здоровье детей;

учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой;

формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности;

учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды.

Задачи образовательной направленности

формировать элементарные экологические знания;

развивать экологические представления;

формировать начала экологического мировоззрения;

уточнять, систематизировать и углублять знания детей о природных явлениях;

формировать систему знаний о живой и не живой природе;

показать единство и многообразие форм живой природы;

формировать умение решать самостоятельно различные экологические задачи;

развивать творческое воображение, логическое мышление и фантазию;

учить детей самостоятельно находить решение в сложных ситуациях;

формировать представления о природных явлениях и учить понимать причинно – следственные связи внутри природного комплекса:

а) познакомить детей с особенностями жизни животного мира (животные в природе живут в определенных местах, питаются определенной пищей и нуждаются в определенных условиях для выведения потомства);

б) показать взаимосвязь растений и животных со средой обитания: растения служат кормом для животных, животные распространяют семена;

в) показать разнообразие живых организмов, их экологическое единство, сообщество живых организмов;

г) показать детям, что человек часть природы, его жизнь на Земле во многом зависит от природы, а сохранность ее связанна с деятельность человека;

познакомить детей с Красной книгой.


Смотрите также::

Содержание работы по формированию навыка правильного чтения у учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
Изучив и проанализировав уровень сформированности навыка чтения у учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня мы можем предложить следующий комплекс упражнений, направленный на развитие всех качеств чтения, а именно: 1) упражнения, направленные на формирование правильности чтения; 2) упра ...

Уровни творчества в педагогической деятельности
Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров (1990) выделяют следующие уровни педагогического творчества: -уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он ...

Зарубежный опыт использования приемов арт-терапии в системе образования
В разных странах имеются различные модели и школы арт-терапии, рассмотрим различные примеры и подходы. Согласно одной из трактовок международной классификации, терапия искусством представлена четырьмя направлениями: собственно арт-терапией (психотерапией посредством изобразительного творчества), др ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru