охранять и укреплять здоровье детей;
учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой;
формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности;
учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды.
Задачи образовательной направленности
формировать элементарные экологические знания;
развивать экологические представления;
формировать начала экологического мировоззрения;
уточнять, систематизировать и углублять знания детей о природных явлениях;
формировать систему знаний о живой и не живой природе;
показать единство и многообразие форм живой природы;
формировать умение решать самостоятельно различные экологические задачи;
развивать творческое воображение, логическое мышление и фантазию;
учить детей самостоятельно находить решение в сложных ситуациях;
формировать представления о природных явлениях и учить понимать причинно – следственные связи внутри природного комплекса:
а) познакомить детей с особенностями жизни животного мира (животные в природе живут в определенных местах, питаются определенной пищей и нуждаются в определенных условиях для выведения потомства);
б) показать взаимосвязь растений и животных со средой обитания: растения служат кормом для животных, животные распространяют семена;
в) показать разнообразие живых организмов, их экологическое единство, сообщество живых организмов;
г) показать детям, что человек часть природы, его жизнь на Земле во многом зависит от природы, а сохранность ее связанна с деятельность человека;
познакомить детей с Красной книгой.
Смотрите также::
Роль и место курса истории математики при конструировании
курса математики
Настоящее время характеризуется усилением внимания к гуманитарному потенциалу математического образования. Это связано с тенденцией мирового образовательного процесса по приобщению учащихся к духовной культуре, развитию их творческой деятельности, самостоятельному открытию новых знаний. Одним из ус ...
Характеристика нормальной осанки
Осанкой называют привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. При определения осанки учитываются положение головы, пояса верхних конечностей, верхних и нижних конечностей, конфигурация позвоночного столба, угол наклона таза, форма грудной кл ...
О личности Кандинского
Вполне логично будет начать с рассказа о личности нашего героя, Василия Васильевича Кандинского. В данном случае именно его пример был выбран автором этой работы далеко не просто так. Давайте обратимся к первичной информации об этом человеке, которую мы получим почти из любого справочника: "Ва ...